Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: [OGR]Кустос Домус

  1. #1
    Новичок Аватар для Serge255
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Лукьяновка
    Сообщений
    22
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию [OGR]Кустос Домус

    Название: Кустос Домус
    Версия: 1.1
    Жанр: jRPG с элементами настолки
    Графика: интернет
    Музыка: OpenGameArt.Org

    Описание:
    Три сестры отправляются в мир демоницы Кустос Домус. Только она может снять проклятье, которое наложила на сестёр много лет назад. Но чтобы увидеть демоницу, героиням придётся сыграть в игру по её правилам.

    Особенности:
    - несколько концовок.
    - большая продолжительность для конкурсной игры (2 часа и более).

    Скриншоты:
    Спойлер :






    Скачать:
    https://yadi.sk/d/CdXb6WRbZUfGeA
    Последний раз редактировалось Serge255; 08.03.2020 в 15:22.

  2. #2
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ...Что делать если героя убили? ._.

  3. #3
    Познающий Аватар для Посос
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 31 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Игра мне понравилась, но я ее не прошел. В игре много проработанных механик, которые бы замечательно смотрелись в самостоятельном проекте, но в контексте проектного конкурса игра кажется слишком тяжелой. Сразу оговорюсь, что это мое мнение и я не претендую на объективность в этом отзыве. По сути я придираюсь к тому, что игра слишком хорошо сделана. Но вполне возможно, что все-таки переусложненность игровых механик стала камнем преткновения не только для меня. В результате я не прошел дальше босса-сестры.
    Во-первых, механика а-ля камень-ножницы-бумага, это весьма хорошая идея, но необходимость проверять каждого врага очень сильно утомляет. Ты вроде и видишь что враг использует способности мага, ты уже проверил, что это не боец и не хелпер, но ты все равно обязан проверить, маг ли это, прежде, чем убить его. Уже на третьем бою эта механика очень сильно выматывает и хочется закрыть игру.
    Во-вторых, по крайней мере в начале игры, у тебя мало Живой Воды, так как стоит она достаточно дорого. А если у тебя она закончилась и кто-то из партии умер, можно сказать, что вся партия умерла, потому что нет больше никакой возможности убить врага.
    В-третьих, отсутствие Game Over-а сначала меня порадовало, но по сути это заплатка от проблем. Без возможности проиграть теряется ощущение риска. Но однако пока игра настолько сложна, лучше оставить все как есть.

    Короче, игра оказалась для меня слишком душной. Но я реально вижу, что в эту игру вложено больше усилий, чем в большинство проектов на конкурсе, за что респект. И все отмечу то, что мне понравилось:
    Во-первых, сама идея настольной игры. Это достаточно интересно и навеяло мне ощущение ностальгии.
    Во-вторых, возможность контролировать бросок кубика. С одной стороны это немного читерская механика, с другой стороны, чтобы ее овладеть, нужно обладать реакции и ее не так просто абузить.
    В-третьих, интересное решение с тем, как поместить сюжет JRPG в рамки одной квартиры.
    В-четвертых, сам сюжет достаточно интригующий, да и диалоги неплохие, если не считать опечаток.
    Спойлер нажми :

  4. #4
    Новичок Аватар для Serge255
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Лукьяновка
    Сообщений
    22
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо большое за отзыв.
    Рад, что игра понравилась.
    Не ожидал, что бои окажутся сложными. Для меня они казались простыми. Пожалуй, надо будет убрать бессмертие с врагов (в послеконкурсной версии), чтобы их можно было убивать простыми атаками. Думаю, так будет легче)

  5. #5
    Бывалый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 56 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не прошёл игру до конца, но какое-то мнение составил (чувствую себя прямо патриархом игровой журналистики...). Что ж, поехали.

    Плюсы:
    Это полноценная рпг-игра, что подразумевает разнообразие контента (в рамках конкурса - это железобетонный плюс);
    Пошаговая боёвка (причём, хорошо реализованная);
    Концепт настольной игры (изящно, другого слова не могу подобрать);
    Всё работает (не заметил багов и т.п.).

    Минусы:
    Сюжет (не зацепил, бывает);
    Необходимость узнавать класс врага и убивать его определённым персонажем (делает бои более сложными и напряжёнными, но сводит всё к одним и тем же действиям).

    Итог:
    Хороший объёмный проект, работающий как часы. Если бы зашёл сюжет, то обязательно прошёл бы до конца.

  6. #6
    Познающий Аватар для WhitePaper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    251
    Записей в дневнике
    98
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Возник баг. Прошла полный круг, уничтожив первого противника-"босса". После посещения магазина игра вылетела. Постараюсь в ближайшее время скинуть сохранения в личные сообщения.



    И расскажу о впечатлениях.

    Прикольная настолка. Сразу захотелось попробовать.

    Правда, мудрёная, и приходится ждать действия клетки, чтобы понять, как она работает.

    Довольно много проигрывала врагам, но, к счастью, на этом игра не заканчивается. Не стоило мне в безвыходных ситуациях жать F12.

    Кстати, неприятно, когда нельзя ничего сделать в бою из-за "смерти" одного персонажа и отсутсвия воскрешающих предметов, но всё равно нужно продолжать и ждать, пока разберутся с остальными героями. Но это, скорее, раздражающая мелочь.

    Сюжет, похоже, больше для общего понимания, как персонажи оказались в такой ситуации. Ну, в принципе, и жанр такой, для которого история - не главное.

    Играла больше часа, хотя по игровому времени так не скажешь. Загружалась, когда проигрывала.

    Пока впечатления такие. Естественно, про концовки ничего не могу сказать.

    P. S. Ещё иногда пишет, что враг уже определён, и после этого - эффект правильного/неправильного определения врага. Не знаю, от чего это зависит. :\
    Последний раз редактировалось WhitePaper; 28.02.2020 в 20:52. Причина: Вспомнила про некритический баг

  7. #7
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я всё ещё искренне надеюсь пройти эту игру, определённые игровые сложности это явно затягивают, но я всё равно это сделаю. ._.

    И возможно, мне испортили концовку на которую я пытался идти. Парень-босс который идёт после Волка не согласился сдаться так как у меня нет ни одного ключа...но у меня были ключи. ._. Не знаю, привело бы это к хорошей концовке, но к чему бы это не вело - это получить нельзя.

    Бои:
    Для врагов которые подлечиваются перед добивающим ударом будет отдельный котёл в Аду. Так как если это происходит, то приходится тратить ещё две-три фазы боя на восстановление ярости для нового добивания, а другие герои в это время зачастую бездействуют и теряют жизни зря. =.=

    Сон доставляет проблем больше, чем яды и безмолвие вместе. Когда засыпает герой, который как раз должен добить противника приходится спускать зелья или ждать пока он проснётся от удара врага. ._.
    Прочий внебоевой ужас:
    У меня есть сундук на 24 точки. Есть карточка на +8, бонус на второй шестигранный кубик. Два шестигранных кубика и карточка на +8. Мне нужно 24 точки. ._______. С учётом удвоения одинаковых значений кубика у меня есть шанс 1 к 12, что я выбью достаточно точек используя указанные выше бонусы.
    Есть зелёные сундуки - их можно попробовать открыть кубиками...но ими нельзя набить очков. ._. Их можно вскрыть только Мегаключом.

    Я перезагружал игру после пролётов мимо сундуков, при недоборе точек на их открытии, при поломки сундуков врагами....я очень много раз перезагружал игру и даже так бои очень тяжело даются. =_=

    Чёрная Карта убирает любое событие у которого применяешь его. Я удалил Красный Череп и Карточку. Сам себе коробок Пандоры. =_=

    Кхм, пара абзацов того, что очень мешало играть. Что же сказать ещё? Пожалуй то, что мне всё равно понравилась эта игра, хотя трудно объяснить чем именно.


    Я отчаянный и последний человек которому в конце второго десятилетия 21 века всё ещё нравятся настольные игры. :<

    --------------
    И да, у жаб Магов и Хэплеров подписаны их типы. .о.
    Последний раз редактировалось Lodnar; 28.02.2020 в 22:13.

  8. #8
    Новичок Аватар для Serge255
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Лукьяновка
    Сообщений
    22
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо большое за отзывы!


    Цитата Сообщение от Lodnar Посмотреть сообщение
    И возможно, мне испортили концовку на которую я пытался идти. Парень-босс который идёт после Волка не согласился сдаться так как у меня нет ни одного ключа...но у меня были ключи. ._. Не знаю, привело бы это к хорошей концовке, но к чему бы это не вело - это получить нельзя.
    Парень не сдаётся при отсутствии хотя бы одного ключа. Просто проверка начинается с первого ключа (который появляется после первого круга), и если его нет, он говорит, что ключей вообще нет. Поленился сделать первую проверку для всех ключей


    Цитата Сообщение от Lodnar Посмотреть сообщение
    У меня есть сундук на 24 точки. Есть карточка на +8, бонус на второй шестигранный кубик. Два шестигранных кубика и карточка на +8. Мне нужно 24 точки. ._______. С учётом удвоения одинаковых значений кубика у меня есть шанс 1 к 12, что я выбью достаточно точек используя указанные выше бонусы.
    Есть зелёные сундуки - их можно попробовать открыть кубиками...но ими нельзя набить очков. ._. Их можно вскрыть только Мегаключом.
    Теоретически зелёные сундуки можно открыть без ключа. Максимальное значение, которое можно получить с двух кубиков - 25. Например 34 получается, если использовать карту +10 и получить дубль в шесть точек. Согласен с тем, что это максимально сложно, но ведь для их открытия и даются ключи.


    Цитата Сообщение от Lodnar Посмотреть сообщение
    И да, у жаб Магов и Хэплеров подписаны их типы. .о.
    Спасибо, недоглядел) Но ведь игрокам так удобнее)


    Цитата Сообщение от Lodnar Посмотреть сообщение
    Я всё ещё искренне надеюсь пройти эту игру, определённые игровые сложности это явно затягивают, но я всё равно это сделаю. ._.
    Удачи! Надеюсь, что у тебя всё получится)))


    Цитата Сообщение от WhitePaper Посмотреть сообщение
    P. S. Ещё иногда пишет, что враг уже определён, и после этого - эффект правильного/неправильного определения врага. Не знаю, от чего это зависит. :\
    Не замечал такого) Попробую разобраться)
    Последний раз редактировалось Serge255; 29.02.2020 в 11:02.

  9. #9
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    К получении ключей можно добавить считающую их переменную, тогда даже с одним ключом игра сработает как надо.
    Технически, если в начале нового круга пару раз кинуть дубль 6, то этого должно хватить чтобы добежать до сундука с последним ключом, но это безумие. ._.
    И да, после этого боя у меня появились 2 Карты Зелёных Сундуков.

    За всю игру не нашёл ни одной карты +10. Карта +9 покрыта точками полностью, поэтому считал её максимальной.

    --------------------------
    Определение врагов, да, как и написала WhitePaper бывало глючило.

  10. #10
    Бывалый Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    806
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не знаю, что сказать. СУПЕР ОТЛИЧНАЯ игра! играл часов 5. две концовки. Давно я так не залипал. И даже самый бесячий меня момент в любой настолках: рандомное выпадение кубика - здесь сделан управляемым и при достаточной реакции можно выбивать себе нужную цифру. Гениальное решение! Мне даж захотелось сделать свою настолку.

    Я в восторге!

    Автор! Ты где был раньше?


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[OGR]Кустос Домус